limoni-kids
Фабрика детской мебели со смыслом
ЗАДАЧА
Создать эстетичный, уникальный стиль ведения и оформления профиля, привлечь новых покупателей через соц. сети, повысить узнаваемость бренда, показать уникальность бренда и смыслы, которые вложены в мебель.
РЕШЕНИЕ
создание новой коммуникационной, контент и визуальной стратегий в социальных сетях, сформировать key messages
организация съемок контента, сценарии для Reels
опрос по контенту среди подписчиков + детальная проработка контента исходя из запросов целевой аудитории
детальный анализ конкурентов в нише
создание воронки продаж в профиле, которые будут закрывать клиента на покупку
создание единого фирменного стиля для повышения узнаваемости бренда
отражение глубины и смыслов бренда в контенте
АНАЛИЗ НИШИ И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Провели бренд-распаковку, чтобы определить, какие ключевые сообщения помогут нам передать уникальность и смыслы, которые вложены во всю мебель.
Проанализировали целевую аудиторию и изучили конкурентов. Провели четкое позиционирование бренда и план переупаковки социальных сетей.
КОММУНИКАЦИОННАЯ И КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
Нажимайте на следующий слайд, чтобы листать
ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
СТОРИС ДО:
СТОРИС ПОСЛЕ:
ВИЗУАЛ ДО/ПОСЛЕ:
ПРИМЕР СТОРИТЕЛЛИНГА
РЕЗУЛЬТАТЫ REELS
Результат за 7 месяцев совместной работы:
Главное: повышение узнаваемости и рост количества клиентов
*рост органический, за счет рилс, отметок, репостов и сотрудничеств — почти без вложений в рекламу и таргета
Результаты
за СЕНТЯБРЬ-октябрь:
БУДЕМ РАДЫ ПОРАБОТАТЬ С ВАМИ!
БУДЕМ РАДЫ ПОРАБОТАТЬ С ВАМИ!