TEAM TRIP
бюро необычных путешествий, организующее приключения в самые разные точки страны для плавания с китами, наблюдения за дикими животными и покорения гор и вулканов
ЗАДАЧА
Cоздать единую визуальную концепцию для соц.сетей, сделать бренд узнаваемым, увеличить продажи, привлечь новую аудиторию, выстроить грамотную стратегию коммуникации в социальных сетях
РЕШЕНИЕ
создание новой коммуникационной, контент и визуальной стратегий в социальных сетях
продвижение: организация и проведение конкурсов, выстраивание сотрудничества с блогерами
детальная проработка контента исходя из запросов целевой аудитории
ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Проработали визуальную концепцию и закрепили все наработки в стратегии
СТОРИС ДО:
СТОРИС ПОСЛЕ:
ВИЗУАЛ ДО:
ВИЗУАЛ ПОСЛЕ:
СОЗДАЛИ БРЕНДБУК
Нажимайте на следующий слайд, чтобы листать
КОММУНИКАЦИОННАЯ И КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
Нажимайте на следующий слайд, чтобы листать
УПАКОВКА ИНСТАГРАМ:
УПАКОВКА ТЕЛЕГРАМ:
Разработали контент стратегию
исходя из задач, решаемых каждой социальной сетью
УПАКОВКА ВКОНТАКТЕ:
ПРИМЕР СТОРИТЕЛЛИНГА
ПРОДВИЖЕНИЕ
Исходя из стратегии первостепенно мы выбрали следующие каналы для развития:
После конкурса все участники были конвертированы в потенциальных покупателей с помощью раздачи промокодов.
запуск конкурса «Билет в Териберку» в ВК и Инстаграм
РЕЗУЛЬТАТЫ ВКОНТАКТЕ:
РЕЗУЛЬТАТЫ В ИНСТАГРАМ:
Работа с блогерами
инфлюенс-маркетинг
запуск конкурса «Билет
в Териберку» в ВК и Инстаграм
Тестировали разные форматы эстетической, трендовой и экспертной подачи
продвижение через рилс
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ REELS
Результаты за ОДИН ИЗ МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ:
Результат за 4 месяцА совместной работы:
Результат: sold-out по программам без дополнительных скидок
*рост за счет рилс, отметок, репостов и сотрудничеств с блогерами — без вложений в таргет
БУДЕМ РАДЫ ПОРАБОТАТЬ С ВАМИ!
БУДЕМ РАДЫ ПОРАБОТАТЬ С ВАМИ!