Создали новую коммуникационную, контент и визуальную концепцию, что помогло наполнить аккаунты смыслами и отразить главный посыл организации
Стилизовали сторис, обложки актуальный и визуал в едином стиле. В качестве шрифтов использовали Montserrat и Tenor Sens , чтобы передать лёгкость и эстетику бренда. Основной цвет бренда — зеленый, так как он перекликается с одной из ценностей студии — здоровьем и отражает общую стилистику самой организации
Приняли решение раскрывать коммерцию через личность. В сторис, рилсах и постах задействовали много материалов с мастерами студии, раскрывали их с профессиональной стороны через личностные качества, рассказывали подробно аудитории о подходе к работе. Также использовали много интерактивного и развлекательного контента, через него поднимали глубокие темы и раскрывали ценности
Создать грамотное позиционирование с раскрытием главных ценностей студии: красота, здоровье, приятная атмосфера и индивидуальный подход к каждому клиенту
Разработать уникальный стиль ведения, который будет выделять студию среди конкурентов
Придумывать вовлекающий креативный контент, который будет способствовать достижению главных целей бизнеса — привлечение новых клиентов и увеличение прибыли