1 шаг — работа с креаторами и продвижение через влияние
Как продвигать товар на Ozon, который сам по себе не кричит «Купи меня прямо сейчас», как, например, продукты из Золотого яблока? Наш ответ — работа с креаторами и UGC-контент.
3. Она идейная и креативная — сама предложила идею создавать рилсы, играя на спасах (медовый, яблочный и хлебный) и на настоящей «боли» аудитории: многие девушки мечтают успешно выйти замуж.
2. У Ярославы активная и вовлеченная аудитория, которой интересен лайфстайл, традиции и культурные тренды;
1. Она готовилась к свадьбе — идеально подошла для контента про ритуалы и традиции замужества;
Мы выбрали креатора iam_balbeshina (Ярослава), и вот почему:
С помощью такой стратегии продвижение через креаторов и UGC-контент позволило меду органично попасть в культурный контекст, повысить вовлеченность и увеличить охваты в Instagram*
Креаторы — это блогеры с доверенной аудиторией. Они не продают напрямую, а интегрируют продукт в свою жизнь: трогают, пробуют, шутят, показывают эмоции. Так мед становится частью контента и привлекает внимание аудитории без навязчивой рекламы.