3 шаг — сильная контент-стратегия и рубрикатор для премиального SMM
Когда работаешь с продуктом за 5+ млн рублей, стандартные посты «О нас» не работают. Тут нужно другое: не просто показать, какие у тебя красивые мероприятия, а продать их через эмоции, через истории и при этом влиться в медийное инфополе и быть в актуальной повестке трендов. Мы понимали, что такие люди не ищут «просто свадьбу» — им нужно что-то, что будет подчеркивать их статус, индивидуальность и, конечно, вызывать восхищение.
Для этого в рамках SMM-продвижения мы разработали сильную контент-стратегию с рубрикатором. Это не просто контент — это психология и прогнозирование действий нашей аудитории, именно то, чем должно заниматься премиальное SMM-агентство.
Для раскачки алгоритмов мы пошли в двух направлениях: посты в соавторстве с экспертами индустрии и, конечно, мемы. Секрет в том, что мемы и полезные советы отлично работают не только для вовлеченности, но и раскачивают алгоритмы рилс в Инстаграм*. Вот что мы сделали:
10+ рилс с экспертными советами. Например: «Сколько месяцев нужно готовиться к свадьбе?» или «Какие вопросы задать партнеру перед свадьбой?» — темы, которые дают ответы на вопросы, которые волнуют людей, собирающихся тратить много денег на свадьбу.
≥ 50 рилс-мемов, которые помогли раскачать алгоритмы, но при этом не выходили за пределы премиальности контента. Активно использовали в работе пробный режим, скоро расскажем, как он помог нам добиться миллионы просмотров.
Продающие рилс: обзоры, эстетика, разборы бюджета – с акцентом на премиальном качестве услуг и на то, что такое эффективное smm-продвижение для event-агентства