Галина Степанян, основательница бренда
LIMONI KIDS
фабрика детской мебели
результаты за 2 года работы:
+32.300 подписчиков; +350.000 охваченных пользователей за 6 месяцев; 100 в среднем заявок из социальных сетей ежемесячно.
Анастасия Левитина, основательница
LEVENT AGENCY
премиальное ивент-агентство
результаты за 3 месяца работы:
8 млн просмотров контента; 500 подписчиков; 200 переходов на сайт
Дмитрий, основатель компании
результаты за 3 месяца работы:
+206 подписчиков с нуля; 170 обращений в среднем в месяц
MY FRIENDS PUB
ресторанная сфера
результаты за 2 года работы:
8000 — база рассылки в ТГ-боте; 200 — гостей в среднем в мес. из соц. сетей; +300 584 — охваченной аудитории благодаря боту, увеличили охват на 11 000 в шортс
Амир, генеральный директор
ИНДРИКС
оптовая торговля оборудованием
результаты:
разработали успешную концепцию рекламных кампаний для B2B сегмента, что помогло грамотно выстроить стратегию развития
результаты за 4,5 месяца работы:
67 731 охваченных пользователей; +1000 посещений профиля; повысили охваты на соцсетях до 6 000−10 000 в месяц, а также запустили YouTube, где за первый месяц достигли 16 600 охватов (+225%).
Юлия, основатель агентства
КОМАНДА И ТОЧКА
агентство по подбору персонала
результаты:
разработали стратегию продвижения, упаковали соц. сети и сделали их инструментом продаж, клиент остался доволен нашей системой аналитики, креативом и оперативностью.
Гульназ, управляющая филиалом
MASSANTE
сеть массажных студий
результаты за 1,5 года работы:
+13 623 подписчиков; 1 265 336 охват в Инстаграм; +5000 лидов через соц сети
Дмитрий, основатель компании
PROSTEP
футбольное агентство
результаты за 1 месяц работы:
50 000 просмотров контента в Инстаграм; 1000 взаимодействий с контентом
Юлия, основательница агентства
LEKTORY EVENTS
event-агентство
результаты за 3 месяца работы:
+1022 подписчика; +35 000 охваченной аудитории; охваты выросли на +335%, блог стал системной воронкой продаж, а стабильный поток лидов идёт с сайта.