FARFELLO – бренд детских товаров
Основной запрос клиента: увеличить органические охваты, обновить образ бренда и сформировать вовлечённое комьюнити вокруг компании.
Что мы сделали:
– На базе брендбука выстроили стиль соцсетей — мягкий и живой визуал с яркими розовыми акцентами из айдентики
– Сделали ставку на живой видео-контент — подключили UGC-креаторов и протестировали смелые гипотезы — например, что контент с участием «пап» вызывает выше вовлеченность (для этого в съемках участвовал модель-мужчина)
– Акцентировали внимание на широком контенте: посты «какую коляску выбрать на осень», семейные традиции и фотоальбомы, а также жизненные мемы, которые органично вовлекали аудиторию
Стратегия сработала неожиданно эффективно — органический рост пришёл не только в Instagram, но и во ВКонтакте, где контент начал самостоятельно разгоняться алгоритмам, дальнейший фокус продвижения был смещён на ВК