После того, как бренд набрал свою аудиторию и укрепил позиции, мы приняли решение
переориентировать контент на полезность. Важно было удовлетворить потребности
осознанной взрослой аудитории (в основном мам), которая ищет практичные советы и решения для воспитания детей.
Примеры полезных тем:- «Сказки, которые помогут ребенку осознать значимость порядка и самостоятельности» — мы подобрали лучшие сказки, в которых затрагиваются важные темы для воспитания.
- «Как выбрать подарок самым маленьким?» — полезные советы по выбору мебели и аксессуаров для малышей, ориентированные на родителей.
- «Как уговорить ребенка выкинуть ненужные вещи?» — здесь мы поделились лайфхаками и психологическими приемами, как бороться с детским беспорядком и учить ребенка быть ответственным за свои вещи.
Эти темы не только привлекли внимание целевой аудитории, но и стали поводом для обсуждения в комментариях, создания взаимных рекомендаций и отзывов. Мы активно вовлекали родителей в диалог, предоставляя им не только товар, но и
практичные решения для ежедневной жизни.