Сейчас все говорят об UGC — контенте, созданном пользователями. Этот тренд продолжает набирать обороты, и многие бренды уже строят свои стратегии именно вокруг него. В отличие от традиционного контента, где профессиональные модели и дорогие студии были стандартом, сейчас всё проще и дешевле
(читать статью «Что такое UGC-контент и как он повышает продажи в 2025 году?»).Например, мы работали с брендом гелей для душа SOLZAO, и у нас были креаторы разных типов, которые снимали живой контент с минимальными затратами.
Даже крупные бренды понимают, что такой контент не только дешевле, но и гораздо более эффективен.Почему это работает?Люди доверяют друг другу больше, чем брендам. Когда ваш продукт использует обычный человек, а не профессиональный модель или инфлюенсер, это воспринимается как более правдоподобное. Более того, создание контента пользователями позволяет бренду расширить охват и усилить вовлеченность, потому что они начинают делиться своим опытом с другими
(читать статью «Как продвигать бизнес с помощью UGC-контента»)