"Опять новый тренд?! Я не успеваю за всем следить!" — думает смм-фрилансер и, вздыхая, открывает контент-план. Но не волнуйтесь, мы уже все проверили и отследили. Работа в крутом SMM-агентстве позволяет быть в курсе всех новшеств. К примеру, у нас есть большой банк идей для рилсов, чтобы вся команда могла черпать вдохновение. Эта статья будет актуальна также для тех, кого интересует SMM, маркетинг и продвижение.

Наш большой банк идей для рилсов
Итак, 2024 год подходит к концу. Он принес много нового и интересного, и теперь инструментам SMM продвижения предстоит адаптироваться. Впереди нас ждет 2025, и вот что вам нужно знать о трендах, которые будут определять продвижение брендов и контент. Спойлер: скобочки в переписке – это уже не модно.
1. Искренность вместо идеальной картинки
Один из главных трендов — отказ от идеальной картинки в пользу честности. Недавно всем нравились постановочные рилсы с дорогими нарядами и профессиональным светом. Теперь же тренд смещается к простоте. Красивая шапка профиля в Instagram - это теперь не главное. Не нужно искать дорогую фотостудию или выбирать идеальные образы. Люди устали от идеально выверенных кадров — они хотят видеть настоящую жизнь.
Блогеры стали чаще делиться буднями без театральности. Условия сотрудничества с блогерами тоже изменились. Например, простой блог о работе курьерами внезапно стал популярным. Его ведут парень и девушка, рассказывая о своей работе и этим привлекают большую аудиторию. Реклама у таких блогеров будет дешевле, но не хуже. Людям нужны искренние истории, а не рекламная картинка. Рилсы, снятые на кухне в домашней одежде, собирают больше лайков, чем профессиональные видеоролики. Подбор блогеров для рекламы должен учитывать и такие тренды.
2. Карусели в Instagram — снова в моде
1. Искренность вместо идеальной картинки
Один из главных трендов — отказ от идеальной картинки в пользу честности. Недавно всем нравились постановочные рилсы с дорогими нарядами и профессиональным светом. Теперь же тренд смещается к простоте. Красивая шапка профиля в Instagram - это теперь не главное. Не нужно искать дорогую фотостудию или выбирать идеальные образы. Люди устали от идеально выверенных кадров — они хотят видеть настоящую жизнь.
Блогеры стали чаще делиться буднями без театральности. Условия сотрудничества с блогерами тоже изменились. Например, простой блог о работе курьерами внезапно стал популярным. Его ведут парень и девушка, рассказывая о своей работе и этим привлекают большую аудиторию. Реклама у таких блогеров будет дешевле, но не хуже. Людям нужны искренние истории, а не рекламная картинка. Рилсы, снятые на кухне в домашней одежде, собирают больше лайков, чем профессиональные видеоролики. Подбор блогеров для рекламы должен учитывать и такие тренды.
2. Карусели в Instagram — снова в моде

Адам Моссери — генеральный директор социальной сети Instagram.
Еще один тренд — карусели в Instagram. Адам Моссери, глава платформы, подкрутил алгоритмы (если верить слухам), и карусели снова на пике популярности. Особенно если добавить к ним музыку. Эти посты помогают глубже раскрывать темы и взаимодействовать с аудиторией. Карусели попадают в ленту рилсов, а значит — увеличивают охват.
В 2025 году бренды и специалисты по SMM услугам будут активно использовать этот формат, чтобы рассказывать истории о своих продуктах и услугах. Это отличный способ удержать внимание аудитории и не перегружать посты текстом.
Несколько примеров таких постов, которые наша SMM команда сделала для клиентов:
В 2025 году бренды и специалисты по SMM услугам будут активно использовать этот формат, чтобы рассказывать истории о своих продуктах и услугах. Это отличный способ удержать внимание аудитории и не перегружать посты текстом.
Несколько примеров таких постов, которые наша SMM команда сделала для клиентов:
3. Нейросети — помощники, а не конкуренты
Помните, как в начале 2024 года все боялись, что нейросети заменят SMM-специалистов? Что ж, к концу года стало ясно: нехватка специалистов налицо. Завод подождет! А вот ждать с тем, чтобы заказать SMM продвижение - не стоит. Нейросети помогают генерировать тексты, создавать визуалы и анализировать тренды. Но заменить человека они не могут. Только специалисты могут придумывать оригинальные идеи и понимать свою аудиторию. Нейросети же — просто помощники, которые облегчают рутинные задачи SMM команды.

4. Автоматизация и чат-боты
Ручной труд постепенно уходит на второй план. В 2025 году автоматизация станет ключевым трендом в SMM. Чат-боты помогут ускорить обработку запросов и снизить нагрузку на команду. Это значит — больше времени для креатива и общения с клиентами, повышение качества сервиса, меньше — на рутину. Автоматизация улучшит взаимодействие с аудиторией и повысит конверсии. Стоимость услуги SMM продвижения это не понизит, а вот качество вырастет именно у тех, кто умеет этим пользоваться.
5. Искусство сторителлинга
Рассказывать истории — важный навык, который останется с нами и в 2025 году. Сторителлинг — это способ завоевать сердца аудитории. Тренд на анимационные рилсы, запущенные на рынке Viva La Vika, немного утих, но качественное повествование по-прежнему важно. Если хотите выделиться, учитесь рассказывать истории так, чтобы ваш бренд запомнили. Маркетинг для ресторана должен помнить, что “вкусно” должно быть не только в самом заведении, но и в их соцсетях.
Подводим итоги
Берите на вооружение эти тренды и входите в 2025 год подготовленными. А еще лучше — поручите все профессионалам из SMM-агентства MANIFEST, и мы возьмем на себя заботу о вашем контенте и продажах.
Ознакомиться с нашими кейсами можно здесь: https://manifestagency.ru/#cases