M&M DOCUMENTS – визы и гринкарты в США
Запрос клиента звучал так: обновить образ бренда в соцсетях, выстроить узнаваемый стиль и привлечь платежеспособную аудиторию, которая интересуется визами и переездом
Что мы сделали?
Мы разработали премиальный, но не «вылизанный» визуал — стиль, который транслирует экспертность, но при этом остаётся живым и понятным для аудитории — так как у проекта была узкая ЦА, мы выбрали стратегию «двух векторов»:
- широкий контент для вовлечения — посты и рилс про штаты США, интересные факты, сравнение культур, лайфхаки для туристов.
- узкая экспертность для доверия — полезные материалы по профессиям в США, нюансы визовых категорий, тонкости документов.
Стратегия сработала — аккаунт получил органический рост и сформировал комьюнити, которое вовлекается не только в темы виз, но и в более широкий контент. это позволило привлекать «холодную» аудиторию и мягко прогревать ее до целевых лидов